Важно
Формулировка "Негативные последствия производства химических средств защиты растений ...." появилась в опросе на основе высказываний посетителей сайта. Утверждение, что в планах «Августа» нет производства, и предполагается только офис и лаборатория, проявилось только в последний день опроса. Если это действительно так, то приношу свои извинения и компании «Август», и пользователям сайта, которых ненароком ввёл в заблуждение.
Однако, не смотря на возможную некорректность опроса, его результаты весьма интересны, и потому мы их всё-таки опубликуем с оговоркой на условие: "если бы у «Августа» были планы на развёртывание производства".
Итак, что показал проведённый опрос.
Во-первых, довольно высокую осведомлённость горожан о проектах компании «Август» - 84% слышали или даже интересуются этой темой. Интерес у мужчин ожидаемо выше (30%), чем у женщин (25%).
Мнения горожан о влиянии проектов на жизнь горожан разделились. Но однозначно, равнодушных мало (4%). С одной стороны, 38% считают негативными последствия от деятельности компании. Однако с другой стороны 31% тех, кто позитивно к ним относится, в том числе 10% ждут новые рабочие места, а 21% видит в них второе дыхание для города. Мужчины оказались более встревожены, среди них 41% отметил проекты как негативные, женщины более лояльны, там только 35%. Позитивно настроена молодежь до 30 лет. Подавляющее большинство из них - 75% рады возможности новых рабочих мест.
Интересно, как разделились мнения горожан, которые данной темой интересуются, значит осведомлены о планах компании, их мнение должно было сформироваться под влиянием данных, а не слухов. И никакой опрос на их позицию не должен повлиять. К удивлению, там настоящая поляризация. 40% - второе дыхание, 43% - негатив. При этом среди интересующихся мужчин 54% в позитиве, а 53% женщин – в негативе. Вот это да! Они видимо совсем разную информацию имеют. А если смотреть по возрастам, то горожане 30 – 39 лет в позитиве (67%), в вот более половины тех, кому за 40 – в негативе, их даже рабочие места совсем не заинтересовали.
А теперь прямо очень интересно…. Помните, что среди интересующихся, есть полярные мнения, есть оптимизм, есть сомнения. А вот среди тех, кто услышал первый раз, мнение однозначно – «негатив», увы. И тут впервые единодушны и мужчины, и женщины, и возраст не особо повлиял на их решение. Что это? Ожидание негатива от всего нового, усталость от того, что ожидания не оправдываются? Опрос однозначно показал что информация нужна, ведь только 4% к ней равнодушны. Если постановка вопросов показалась руководству компании не тактичной, приносим свои извинения. Но ведь все мы понимаем и видим по этому опросу, что мнения далеко не всегда зависят от действительности. А вот на какую целевую группу надо готовить информацию и показал наш опрос.
Спасибо всем, кто откликнулся, за ваши ответы и терпение, ведь первые два дня были технические сбои при голосовании.