Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Общество

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
3 июля 2007
Пикет

В среду 4 июля возле здания Администрации состоится пикет жителей Черноголовки, выступающих против строительства 17-этажного дома рядом со школой № 75.

Начало в 12:30.

Подробности на сайте акции: http://chernogolovka2007.narod.ru

P. S. Говорят, что жители собрались подавать в суд.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Дмитрий   07:11  3 июля 2007
Делать нечего от жира бесятся!!!
Крот   07:21  3 июля 2007
2Дмитрий
О, это очень правильно. Предлагаю сходить завтра к администрации и обвинить всех лично. А сюда кто ходит...?
Михаил   11:06  3 июля 2007
Да, мы тут так разжирели, что хоть вой
Раиса   12:22  3 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Черноголовцы, опомнитесь! Вас подогревает кучка людишек, которые не желают развития нашего города! Вас используют организаторы всего этого действа (возни вокруг застройки) в качестве стада.ЗАЖРАЛИСЬ вы тут, живя в ЧГ.
Кстати, по всем нормам дом может здесь стоять, фигня все что вам говорят, если кто-то разбирается в чертежах ( которые на сайте организаторов )то это уже поняли.
Раиса   12:31  3 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, вот еще что, кому интересно, сходите посмотрите кто сидит и караулит ворота около якобы строящегося дома... Тетки - пенсионерки, которым заморочили голову, а организаторы ("мужики") так в стороночке стоят и на телефонах сидят...если что, якобы прибегут и всех раскидают. "Мир сошел с ума" теперь уже и у нас в ЧГ.
К.В.   03:52  4 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
к комменту от 03.07 время 16-22
Непонятно, как Раиса себя позиционирует. зажрались ВЫ или НАШ город. Трактовка: слово наш обозначает, что этот город находится в нашем распоряжении или в собственности. Тогда никаких противоречий в тексте автора нет.
Второе. Сейчас на сайте два чертежа. Один - явно самодельно скопированный кусок чертежа застройки. Второй - чертёж к расчёту инсоляции. Как по этим двум чертежам можно определить, что все нормативы исполняются, Бог весть.
Дмитрий   10:20  4 июля 2007
Дайте построить дом.Всем жить хочется в кваритрах.Когда то эти долбаные "АКАДЕМИКИ" получили квартиры, а теперь другим мешают преобрести своё жилье.Надоели эти ученые!!!
MG   12:28  4 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ваши же родственники, друзья и соседи будут покупать квартиры в этом доме. Они перестанут ютится по две-три семьи в квартирах своих родителей и спокойно поселятся в новом жилье. И продолжат работать на благо Черноголовки и уезжать им отсюда не надо будет.
из 14 дома   13:48  4 июля 2007
Строиться городу надо, но надо расти вширь, а не утрамбовываться!
Да и вообще- по первоначальному проекту дом должен был
стоять на месте автостоянки, что у торг.центра. К нему и
подъездные пути от магазина Мечта уже есть. Просто кое-кому
показалось влом заниматься недостроем, а - разворотить
коммуникации и газопровод 20 дома по Шк. бульвару, отрезать 75
школу автодорогой и навсегда накрыть её тенью, и воткнуть
офигительную башню со стоянкой на 130 квартир- показалось дёшево
и сердито. Но "мы - не шпроты" и молча (с благодарностью) не
сможем принять такой "подарок".
Влад   17:25  4 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Главно чтобы дом построили нормальный, кирпичный, и квартиры для соц. семей выделили.
А вы товарищи пикетчики, только о себе думаете.
У вас со стороны дома относительно 17-этажок и так не солнечная сторона, так что не надо на это давить.
А на счет того, что ваши дома не выдержат... так Архитекторы наверно не дураки чтобы принимать проект который обречен на "гибель".
14 дом   19:21  4 июля 2007
Архитекторы приняли тот проект за который больше заплатили. "Не дураки":) И им на всех плевать.
Нет чтоб недостроем заняться, давай уплотнять и без того перенаселённый район. Тем, кто живёт в "заколбасье" и "дворянском гнезде" нас не понять, у них есть и скверы, и бульвары, и площадки. Более менее понимают нас "7 ветров"и ближние дома "негритянского квартала", дети которых ходят в 75 школу. У нас нет ни одной нормальной детской площадки (одни стоянки), не говоря уже о тех спортивных, которые везде кроме нашего микрорайона понастроили единороссы.
А халявных квартир там могут ждать только совсем наивные и неадекватные люди.
По минимальным расценкам прибыль семействам толстосумчатых, затеявших это "благодеяние" составят пять миллионов у.е. И всё это за наш счёт.
К.В.   03:45  5 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Владу (время 21-25 от 04.07.07)
Архитекторы не дураки. Они многое знают, постоянно работают над собой, многое читают. Они внимательно прочли и изучили список тех, кто ответил за Трансвааль-Парк. Прочесть этот список очень легко. Он пуст.
Василий   08:23  5 июля 2007
Ой ну ладно вам пречитать. Построят дом построят и площадку и спортивную и парковку.
В понельных домах я посмотрю вообще машины ставят как и где хотят и на газонах и на площадках. и какая раздница кто это сделает "Едро" "КПРФ" "ЛДПР" и т.д. главное что хоть что-гдето строят и делают.
ДОМУ БЫТЬ!!!
14 дом   13:41  5 июля 2007
Дому быть, но - на Третьей или в крайнем случае - на Второй!
А архитекторов этого проекта в семинариках - на мыло!
Раиса   18:13  5 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Дому быть! И именно здесь, по проекту, а не на Третьей и Второй - там лес, нельзя рубить лес! Вы что , господа! А вот что касается мыла я б туда организаторов боевых действий отправила, еще бы пенделя поддала, чтоб народ в заблуждение не вводили!
Раиса   18:25  5 июля 2007
к КВ
Господин КВчик, поверьте в чертежах я разбираюсь и вижу где автор сего художества просто нагло нарисовал так, как ему вздумалось, т.е. ввел в заблуждение народ.Не вы ли этот автор? Да это и неважно... Просто кончайте лапшу вешать людям (солнце, тень, фундамент рухнет - ну что за чушь).
перец   18:38  5 июля 2007
Сначала надо "14 дому" крышу залатать и приварить наглухо, о то у него её "снесло" к лешему, прям параноя какя-то.
Раиса   19:26  5 июля 2007
Согласна с Перцем.Жителям 14 просто на уши круто подсели, уже дошла до противоправных действий. Это ж надо, детей направить так, чтоб они прорабку разбомбили??? Уголовщиной попахивает (нанесенный вред чужому имуществу ...).Вот паре тройке пацанов припаяют срок по несовершеннолетке, мошт тогда их мамашки задумаются.Мамашки то думаю задумаются, а вот те. кто все это устроил. им точняк будет по....все равно.
Раиса   19:29  5 июля 2007
Господин КВчик Вы со мной согласны, аль нет? Думаю... согласны, но стоять будете в кустах, оно из кустов-то рулить лучше, поспокойней будет.
перец   23:56  5 июля 2007
Ну это точняк Раиса. Один оголтелый правдолюб, Григорий с чугунета, ох как народ на пикет подымал... А потом обкакался... Типа я не пойду никуда, звиняйте, у меня вступительные экзамены. Так что впирёддд народ за абитуриентом под пули! Он вас всех защитит и за все ваши деяния ответит, ха-ха
перец   00:03  6 июля 2007
А по делу... Если есть нарушения правил, норм и законов - значит надо бороться! Цивилизованно и законно! А не половниками по пустым кастрюлям бить и не оскорблять людей, которые стока для города уже сделали, что люмпенам и представить даже не вмочь.
К.В.   04:52  6 июля 2007
К Раисе. По поводу чертежей. А что Вам там не нравится, нельзя ли поконкретней.
К.В.   05:16  6 июля 2007
К Раисе. По поводу детского погрома.
Факты таковы. 1)Перед визитом "деток" сторож со сторойплощадки исчез. 2) Пикетирующие стройку вызывали милицию. Указав на опасность для детских организмов от высоковольтного кабеля. Милиция явиться не смогла. 3) Детки срывали плакаты с внешней стороны забора. По отношению к живым людям вели себя не агрессивно. 4) Никто этих деток не признал, откуда они приехали на велосипедах, не ясно.
А общее мнение граждан соседних домов, похоже, таково. Если милиция будет искать этих деток, то ей надо будет помочь. Погром - не наши методы. Так вопросы не решаются, что видно по многим случаям по стране. А решаются вопросы уплотняющей застройки прокуратурой, судом, да и той же милицией.
Е.   09:21  6 июля 2007
не очень понятно зачем те люди, которые считают, что дом можно строить пишут в этой теме? вы хотите кого-то в чем то убедить? это вряд ли. а главное из тех, кто защищает этот проект, вряд ли есть кто-то из дома 14, у кого окна на стройку выходят. в ЧГ море земли. на поле якимовском, на солнечной поляне. стоить можно где угодно. люди протестуют не против строительства как такого, а против строительства именно в этом месте. мы же не в Китае живем, чтобы сидеть друг у друга на головах. хотя даже в Китае много парков и зон отдыха. Подозреваю, что Раиса и т.д. аффелированное застройщиками лицо, иначе зачем им так усиленно защищать проект, мотивируя новыми квартирами для очередников. У нас много домов строятся и квартиры в них пустые частично.
Петька   09:33  6 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Вас там на третьей и на второй трехонуть неплохо было-бы, что бы вы там свои репы почисали, и пройти ещё мимо ваших коттеджей, и поглядеть, какая у вас там инсоляция и природа.
Нас здесь так много в 17 этажках, что плюнем - утонете! А лесу у вас тоже много, можно и подчистить.Народный гнев можно остановить только разумными решениями, а не враньём!!!
aindi   15:55  6 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Прошла инфа, что наш "голова" потребовал от строителей снести забор. Есть у кого-нибудь свежие вести с полей?
Раиса   17:19  6 июля 2007
Господин КВчик, я ТОЛЬКО за цивилизованные методы борьбы за права, все, что вы написали по поводу детского погрома ВРАНЬЕ! Дети громили стройплощадку с ведома и по научению взрослых, т.к. взрослые присутствовали при этом (видела своими глазами) и по поводу милиции ВРАНЬЕ, это не вы вызывали милицию, а сторож, на то есть документ в милиции.Ну что Вы опять ВРЕТЕ, господин КВчик??? Не надоело??? А вот теперь ждите ответа.....за все что вы сделали.Видимо русский народ цивилизованным способом не умеет бороться за свои права, к сожалению.
Раиса   18:01  6 июля 2007
для Е
К застройщикам не имею никакого отношения, и слава богу к организаторам нецевилизованных методов борьбы за свои права тоже.Просто очень хочется, в конце концов, чтоб город рос и развивался, чтоб исчез этот страшный недострой из центра, чтоб магазины были не в подвалах, чтоб люди получали или покупали квартиры.Чем больше красивого нас окружает, тем мы сами становимся добрее друг к другу. А за свой дом БОРИТЕСЬ, только цивилизованным способом, при этом не подставляя стариков и детей.
aindi   18:32  6 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Сегодня вечером опять громили забор, вроде даже милицию вызывали-больные люди. Попробовал расспросить у людей, приближенных к администрации, говорят что строители получили от филиппова указ - убрать забор. Чего тогда колбасятся, спрашивается. Милиция всех за хулиганку заметет и пылу поубавит, да еще счета выкатят за порушенное. При любом раскладе - это не метод.
Раиса   18:52  6 июля 2007
Выставят счета, да еще какие! Полагаю, что теперь организаторам всего этого нужно забор охранять от активистов их же движения.
Раиса   16:13  8 июля 2007
14 дому.Ну кто ж так борется за свои права???
Ну что вы как стадо баранов??? Один так называемый лидер ( кстати, ну очень хотящий занять место мэра)взбудоражил народ, прогнал ин-цию, несоответствующюю действительности, и вперед! Теперь уголовное дело заведено, пострадают люди, которые просто поверили этому ..... Поверьте ОН будет не при чем, а вы, ваши близкие и соседи будете расхлебывать все то, что называется уголовщиной.
Господин КВчик Вы малость обгадились... Предвыборный пиар Вам не удался!
И вот теперь не надо рассказывать сказки о том, что непонятно кто появился и разгромил объект!!! Стыда у Вас, дорогие организаторы нет, использовать народ ради своих корыстных целей!!!
К.В.   05:48  9 июля 2007
К Раисе.
Уважаемая Раиса, а Вы с кем разговариваете?
К.В.   05:52  9 июля 2007
К Раисе.
Уважаемая Раиса,
Вы говорите, что чертежи на сайте chernogolovka2007.narod.ru вводят народ в заблуждение. Я прошу конкретики, Вы молчите. Будьте любезны, или отзовите Ваше заявление о том, что эти чертежи вводят народ в заблуждение, или укажите конкретные несоответствия. Поскольку Вы заявляли, что в чертежах разбираетесь, последнее не должно представить для Вас никаких трудностей.
К.В.   05:56  9 июля 2007
К Раисе.
Уважаемая Раиса.
Я сообщаю, что пикетчики стройки вызвали милицию. Вы пишите, что милицию вызвал сторож, а не пикетчики, на что в милиции есть документ. Два вопроса. 1) Почему Вы противопоставляете эти два события? 2) На что есть документ в милиции, что её вызывал сторож, или на то, что её, милицию, НЕ вызывали пикетчики?
MG   10:05  9 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ответ Е.
Поле якимовское - это сельхозземля, там хлеб растят!!! Чтобы там что-то построить нужно пройти сложную процедуру изменения категории земель на земли населенных пунктов, возместить потери сельхозпроизводства, включить эту территорию в состав города, утвердить план застройки, подготовить проекты и только после этого можно выделять землю под строительство. По срокам это 3 года минимум, а так все 5!!! А квартиры городу нужны уже сейчас. Люди по нескольку семей ютятся в квартирах, которые еще в Советском Союзе выделяли!!!
MG   10:06  9 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ответ Е.
а солнечная поляна вобще предназначена под индивидуальную застройку. Или вы предлагаете снести котеджи и на их месте многоэтажки построить?
Arctangent   21:33  10 июля 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
На Солнечной поляне и в Разбойной слободе (я говорю о продолжении Солнечной поляны, тянущемся в сторону дер. Черноголовки) давным-давно пора посносить к такой-то бабушке все коттеджи и построить многоэтажки. Народ бы поддержал... и в сносе коттеджей с толстым удовольствием бы поучавствовал.
Татьяна   07:09  13 июля 2007
а что в новом доме будут раздавать квартиры нуждающимся?
если нет, но к чг полно квартир в которых никто не живет, в новых домах такая ситуация, у кого есть возможность купили и перепродают, есстесссно дороже
0   11:13  14 июля 2007
2Раиса
cлив засчитан )
Танк, который гуляет сам по себе   05:43  23 июля 2007
Забор снесли. Остались бетонные плиты.
Как бы из них не соорудили очередную стоянку:)
Что будем делать с трофеем?
Георгий   13:42  24 августа 2007   [ Послать сообщение автору комментария ]
Собственно особенно меня радует корелляция количества обьявлений о продаже квартир... Вы понимаете. наскольок дофига квартир пустуют? даже в вашей новой башне, так ее - треть квартир не заселены! .. И вы говорите - давайте построем еще??? Бредите как пить дать. Все совершенно правильно народ делает. Тот кто насмехается над этим - то не делает ничего.
Александр   09:08  3 сентября 2007
У меня один вопрос.Чем всем помешал этот дом?на чертежах он выглядит безобидно, то что срубят там несколько деревьев, ничего страшного, посадят ещё.Я тоже живу рядом, и ничего плохово в этом не вижу.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь