Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.
ножи Ganzo - большой выбор на сайте и в новом приложении AliExpress.

Новости / Город

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
7 июня 2006
Строят храм
Начата подготовка к строительству Храма Святых Новомучеников и Исповедников Российских. Храм будет построен на пустыре по улице Центральной, на берегу реки Черноголовки, аккурат через дорогу от обелиска.

Если построят, то выглядеть будет вот так.

Согласно утвержденному проекту, обнародованному полтора года назад, храм должен получиться большим, красивым и квадратным.
А пока ставят забор – огораживают площадку для будущего строительства (фото М. Меркулова).


Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   10:53  7 июня 2006
рр. гадость.
skypharmer   11:03  7 июня 2006
Соглашусь с предыдущим комментатором, ужас. Такой пустырь был %(
Anonymous   11:12  7 июня 2006
оставьте этот пустырь на радость жителям близстоящих домов! Пусть радуются люди и собаки! Возведите храм в другом месте. не огорчайте живых существ!
тот самый   12:32  7 июня 2006
А что, оч приличное по архитектуре сооружение, украсит город, да ещё если звонить будут по утрам... хорошо
тот самый   13:08  7 июня 2006
Просматривается подростковая агрессия .. к чему бы это.
Админ   13:15  7 июня 2006
Личные оскорбления, а тем более в матерной форме будут удаляться. И вообще, сквернословие - большой грех:) Не ругайтесь.
MagicpixeL   14:18  7 июня 2006
Да! Дожили! Только его и не хватало! Досуга нет, нормальных условий для секций и кружков нет, и пр., но за-то теперь будем богу молиться, авось все остальное он нам дарует!
Да и место для него не в тему! При въезде в НЦ возводить храм?! (церковь многие века была тормозом и истребителем науки)
Боб   14:56  7 июня 2006
Дааа.. о чем думают? Планетарий бы лучше восстановили в 82-й школе. Даже новый построить можно было бы.
Абсолютно согласен с MagicpixeLом. Учителя копейки получают, досуга для молодежи нет. Зато все духовные будут! Эх, блин...
Victor   17:03  7 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
О душе надо думать господа или как вас там.
Anonymous   17:10  7 июня 2006
на баррикады!
Михаил   18:30  7 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Э-э-э, погодите, вот начнут всякие мечети в Черноголовке возводить, тогда не так запоёте, попляшете!
Нафаня   19:34  7 июня 2006
С одной стороны - Богу дом однозначно никакой не нужен, а с другой... когда в душе вместо Бога всё что угодно, от собачек до секций и кружков...
MagicpixeL   19:56  7 июня 2006
"О душе надо думать господа или как вас там."
Хочешь сказать что душа и вера в храмах??? Может все это внутри человека... Нормальному человеку не нужны культовые сооружения, чтобы доказывать кому-то или себе, что он верит и вот так-то служит выбранной вере.
Думами о боге сыт не будешь, жить и работать все равно надо!
Анна   11:26  8 июня 2006
Вы хотите чтобы наше доблесное руководство возвело на пустыре многоэтажные жилые дома как на "светлой поляне"? пусть уж лучше возведут храм и красиво и пользы больше...
S-T   12:44  8 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Мест для выгула сектантов и так много.
skyfarmer   13:34  8 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Моей душе гораздо приятней нетронутый пустырь, нежели чьё-то культовое сооружение.
PRAVDORUB   05:04  9 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Нужно провести строительство через публичные слушания.
По новому Зем кодексу и Градостроительному кодексу- обязаны власти это сделать.
Если земля федеральная, то тем более!
Лена   07:45  9 июня 2006

А как же многочисленные разговоры про то, что в таких местах ничего строить нельзя - типа бывшее русло реки, плавуны итд.. Или это так реализуется государственная программа... типа.. "Мобильный храм".. Строят в одном месте, а через тысячу лет глядишь он уже и отплыл на десяток километров..

Постройте на эти деньги планетарий! Всех коснется, всех заинтересует! А так просто теперь кроме Мельницы по ночам и у храма будут придурки всякие собираться. Которые особо духовные.

ЭКО!   07:57  9 июня 2006
по числу коментов видно, что волнует народ - не рок-концерты, где бы купить новый телевизор, или юбилей малой родины - а никак не меньше, чем вопросы вверы и религии, свободы совести и свободы нравственности. к чему бы это?
Yuyuyu   08:08  9 июня 2006
Построить храм может любой дурак-архитектор.
Построить пустырь может только Бог.
Лена   08:11  9 июня 2006

2Yuyuyu

Лучший коммент!

Александр   08:37  9 июня 2006
все равно рано или поздно здесь что-нибудь построили бы и никто к сожалению нашего мнения не спросит...И с каких то пор церковь стала называться "культовым сооружением" ? наверное куличи светить на Пасху многие ходят...и не только за этим, другой разговор зачем храм нужен в нашем городе и на этом месте? кому надо поблизости их достаточно ...
А вот судя по эскизу- храм больше похож на католический...
Житель ЧГ   09:10  9 июня 2006
Природа конечно хорошо, но свято место пусто небывает. Правильно писали (см.выше), как не бились против строительства ненужного района за "Дворцом спорта" и всё зря.
Одна болтавня.Нас ведь не спрашивают.
Бабки решают всё.
Архитектор   09:13  9 июня 2006
Проект конечно ужас.
Влад   09:15  9 июня 2006
Я против!
Лучше бы "Юлта" была застроенна до конца.
Новый рынок тоже требует реконструкции.
Тушкан   12:30  9 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Храм... Постройте лучше нашимдетям нормальную хоккейную коробку - ведь занимают первые места в области, а катаюся не пойми на чем!
Ugine   12:47  9 июня 2006
с местом постройки можно и спорить, но в нашей действительности, когда все помешались на деньгах и разврате, здорово, что хоть кто-то пытается возродить духовность. А то, что основная масса "тусит" вечерами у "Мельницы" - говорит не совсем о том, что у нас нечем заняться - просто плеваться, материться и пить намного проще, чем, например, бегать кросс или играть в теннис!
ЧГ   15:19  9 июня 2006
Скорее всего кто то строительством храма хочет замолить свои грехи.
А востанавливать в городе есть чего.
Давайте например заставим построить объездную дорогу для транзитного транспорта.
Слабо.
Нафаня   15:25  9 июня 2006
Я обескуражен просто. Как же глубоко в сознании у многих засела гнида учения комуняк. Вроде и большевиков не вчера разогнали и опологет этой идеологии мертвяком давно лежит на красной площади... А подиж ты, дело его и ненависть ко всему духовному и православному живёт и процветает в умах Черноголовцев. Оч грустно.
Дима Корепин   17:37  9 июня 2006
Храм - это здорво!!
oxranaman   20:58  9 июня 2006
И вот на такую ерунду идут мои налоги. И так поно соответствующих заведений в близлежайших населенных пунктах, так еще и у нас надо влепить. И никакого соцопороса. И как теперь верить в нормальность и адекватность нашего мера?
Боб   21:05  9 июня 2006
2oxranaman
Не, ну про налоги тока не надо. Тут из бюджета денег не дают - только частные пожертвования.
Но вообще ситуация, конечно, ужасает.
MagicpixeL   12:53  11 июня 2006
Ха! Жили б мы в нормальной стране, я б поверил что частные пожертвования никак не связаны с нашими налогами! В России все частное - в 90% нелегально приобретенное!
chgmusic   12:50  12 июня 2006
Всю чг уже испортили, везде строят. ОСТАВЬТЕ НАМ НАШ ПУСТЫРЬ!!! Там так было хорошо. А теперь въезжаешь в чг и справа огромная дура будет стоять. Фу! Уродство! Правительство на мыло!
Mark   16:04  12 июня 2006
Судя по картинке проекта - храм не очень большой. Вернее пустырь намного больше храма. Какова будет судьба остальной части пустыря? Какое сооружение может быть соседом храма? Или остальная часть навсегда останется пустырем?
И еще: почему такой высокий вход у храма? Если это так и должно быть, то почему такой крутой лестничный подъем? И как-то сбоку? Из экономии места?
Mark   16:06  12 июня 2006
Добавлю еще. Представьте какая мука будет для стариков преодолеть эти крутые ступени к храму!
eva   18:24  12 июня 2006
God bless you!!!!
Никифор   18:31  12 июня 2006
Да уж... Со ступеньками - явный перебор. Но на католический он не похож, это скорее всего хилый закос на византийские традиции домонгольского храмового зодчества. Остаётся надеяться лишь на то, что звонарям медведь на ухо не наступил, как архитекторам- на руки. Малиновый звон- оно, конечно, очень красиво, но чаще, чем по праздникам - приедается "до чёртиков". (Не завидую жителям ул.Центральной)
eva   18:37  12 июня 2006
Nikifor open up your heart , GOD is much more than you think ...just try!!!
Настя   12:13  13 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Храм решили строить - это хорошо. Только не место ему на той поляне, да и не требуется он нам сейчас. Лучше бы, Господа из Администрации, решили бы проблему с детскими садами. Очередь в несколько лет, детям уже в школу идти надо, а до них еще очередь в сад не доходит. А что мамочкам делать, ведь отпуск только до трех лет?
Настя   12:15  13 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Или бизнес-центр постройте с современными офисами, а то работать нужно, а помещений нормальных нет. А может лучше построить новый спортивный центр с теннисными кортами, сопортивными залами, с сауной, спорт-баром и т.д. Поучитесь у Европы, там таких центров докучи, даже в самом маленьком городке обязательно дайдется. Наш-то спорткомплекс морально и физически устарел: где вы видели, чтобы в теннис играли на паркете, и еще в этом зале могли играть и баскетболисты, и волейболисты, а рядом еще и скалолазы занимались?
Настя   12:16  13 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
А пользы то сколько будет: и прибыль в местный бюджет пойдет, и дети при деле, здоровый досуг для горожан. А может кинотеатр поменять на современный. Добавить боулинг, бар-ресторан, т.е. сделать нормальный развлекательный комплекс. Может тогда наша молодежь не будет около Мельницы собираться. Так что задач у Вас, Господа из Администрации, и так хватает. Думаю не нужно сейчас время и деньги тратить на строительство Храма. Он подождет, а вот мы, Горожане, ждем от Вас не только ремонт дорог (за что огромное Спасибо), но еще и заботу о нас и наших детях!!!
Anonymous   13:03  13 июня 2006
ДА! Сначала собачки гадили, теперь храм будет. "Круто!" И не удивлюсь если на оставшемся пустыре они по прежнему гадить будут.
eva   17:13  13 июня 2006
If you have God in your heart , you do not need budget....
Anonymous   12:31  15 июня 2006
Отвечу цитатой:
"И тот, кто изменяет жене, и тот, кто смеется на похоронах, и тот, кто отрицает Бога, далеко в подсознании очень хочет верить и в любовь, и в загробную жизнь, и в то, что Всемогущий всегда рядом.
Но это так сложно - бескорыстно верить, не ожидая подтверждений своим ожиданиям. Это так сложно - не зачерстветь сердцем в суровые годы, когда не видно даже света в конце туннеля. Это так сложно - пронести свой разум чистым, свободным от стереотипов, сквозь все испытания."
Ксю   15:39  17 июня 2006
А с чего вообще сторят именно храм? Жителей города об этом много кто спросил? почему не мечеть? не католический храм.
соглашусь с первым оратором "гадость"
"ДА! Сначала собачки гадили, теперь храм будет. "Круто!" И не удивлюсь если на оставшемся пустыре они по прежнему гадить будут." специально заведу собаку, чтобы ее там выгуливать. Почему все верующие так уверены, что все должны быть верующими?! Это бред!!!! Фу, ужасно. Был пустырь классный... можно было спкойно сходить на речку, посидеть в тиштне. а теперь ЭТО сооружение.... блин.... сволочи...
небось еще таджики строить будут...
Anonymous   18:55  17 июня 2006
Ксю, просто распахните душу Богу! И помните, никто никому ничего не должен. Природе чуждо понятие "долженствование". А пустырей в этой стране предостаточно, сорнякам уход не нужен, только добрые плоды нуждаются в уходе и пестовании.
Muse   21:35  17 июня 2006
Как же народ любит считать чужие деньги! Люди проделали огромную работу, смогли найти деньги и место для строительства храма, неужели нельзя просто порадоваться за них и за тех кому этот храм нужен. А для кричащих - попробуйте сделать тоже самое по своим интересам (кинотеатр , спортсооружения, офисы и т.д.). Надеюсь, у вас получится и наш город благодаря вам станет еще красивее.
brigadir   08:12  18 июня 2006
Muse - просто золотые слова! А пустырей действительно навалом. И не только вокруг, но и в сердцах и в головах.
Нафаня   12:14  18 июня 2006
А есть ещё более "золотые" слова - "Меня узнаете по делам моим!" Нука, крикуны, обнародуйте свои дела, свои "офисы", "пивнушки", "развлекаловки", "спортплощадки". Но тока которые Вы исключительно сами создали, а не для Вас кто-то. Как Вы фанатично любите орать - "Дай! Дай мне Фсё!!!!"
eva   11:54  19 июня 2006
Dear ksu i think you need a dog....to start with...it seems there not enough love around you...but HE does love you no metter what.
Krem   12:23  19 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
"Эй, Вы, сильные духом, Постройте, лучше, лепрозорий." (с) Крематорий
Кирилл   21:32  19 июня 2006
Атеизм в ЧГ процветает.
Игорь   05:31  20 июня 2006
Кирилл, и слава богу :)
Anonymous   18:37  20 июня 2006
Вот тока весь этот расфуфыренный "атеизьм - сатанизм" заканчивается всегда внезапно на кладбище: ставят крест, свечки и заказывают отпевание.... ПОЗДНО!
Estold   13:23  23 июня 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
кто бы еще объяснил, зачем научному городку нужен ВТОРОЙ храм? вероятно, чтобы на него гадили собаки из близлежащих домов, не иначе, ведь места для выгула больше не будет.
старушкам же вполне хватало церквушки за больницей.
могли бы, например, площадку для велосипедистов, скейтеров итд сделать - и народ потянется, и мешать прохожим не будут.
очередной сильный ход администрации.
Anonymous   14:49  28 июня 2006
"церковь многие века была тормозом и истребителем науки"
Видать вас плохо учили истории в школе, так как именно церковь раньше являлась основным просветителем. в церковных школах обучали грамоте, а в монастырях и другим наукам. Вспомните где Ломоносов учился???
Самуэльсон   13:38  29 июня 2006
Исследования ученых показали, что люди с ограниченными умственными способностями никогда не снимают руку с мышки при прочитывании блогов.
Что, уже сняли? ... ПОЗДНО!
Самуэльсон   13:48  29 июня 2006
Если так все будет развиваться, то Ваши дети будут учиться только в церковно-приходских школах. Других альтернатив просто не останется. Качество образования - соответствующие, место страны в мире - адекватное. Полеты в космос станут легендой. Из уст в уста будут пересказывать сказки из жизни предков: "огнедышащий дракон вознес раба божьего Юрия на небеса".
А что касается Ломоносова, так здесь важнее всего его собственная тяга к знаниям. С такой тягой можно и у попа начинать учиться, дальше эта тяга возмет своё и заставит уйти из монастырской школы в Москву, пешком, и, наконец-то заняться делом.
чг ее   16:53  29 июня 2006
есть предложение. устроить протест против застройки пустыря. это будут лозунги в стихотворной форме, ставиться в виде трафаретов, прямо на заборе. Кто поможет?
Anonymous   05:22  30 июня 2006
Самуэльсон, это старая шутка!
Ольга   12:15  5 июля 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Что вы такое говорите? На этом пустыре может и не место для храма, но церковь нужна!!! В каждом маленьком селе должна быть церковь, мы же верующие!!! Если будет так, как вы говорите (развлекательные центры, бизнессцентры и т.д.) народ забудет обо всех духовных ценностях и о душе.
P.S.:для Лены. У мельницы не только придурки собираются. Сама такая.
Ольга   12:21  5 июля 2006
Anonymous - ты лучший!!!
Самуэльсон   06:33  10 июля 2006
Читайте:
http://scepsis.ru/library/id_403.html
И ссылки внизу тоже
Лицо пожелавшее остаться неивесным   06:02  17 июля 2006
Судя по откликам публики и по закону - публичные слушания провести необходимо обязательно-
Нужно в Совет депутатов и главе подать два требования о публичных слушаниях!
Марина   05:47  4 августа 2006   [ Послать сообщение автору комментария ]
Я не являюсь жителем Черноголовки, к сожалению, но бываю там очень часто (езжу к родственникам). Я москвичка. Прочитав отзывы и комментарии на данную тему, пришла в ужас. Да как же можно так реагировать на возведение Храма в своем родном городе??!! Многие подобные городки и мечтать не могут о таком благе, а Вы позволяете себе такие оскорбительные высказывания! Подумайте о своих детях!! И при чем тут секты???? Православие - исконно русская религия, основывается на высоконравственных принципах, прививает каждому верующему любовь, честность, трудолюбие, порядочность, наконец. Я глубоко разочаровна реакцией жителей Черноголовки на столь замечательное событие в городе.
Ответ Марине   11:10  12 февраля 2007
Можно-можно! Вы, наверняка здесь очень редко бываете, и не успели обратить внимания, что у нас хотя и очень мелкий, но очень многонациональный городишко. Мы ценим друзей и друг-друга гораздо больше, чем все эти наглядные агитки о великорусском шовинизме. Хотя почему бы и нет- сделали бы улочку культовых сооружений: православный храм, католический, синагогу, мечеть и ещё парочку каких-нить строений подобного рода. В конце кнцов все они прививают "каждому верующему любовь, честность, трудолюбие, порядочность, наконец." И каждый нашёл бы себе то, что его ДУШЕ угодно и не рвался бы заводить собаку, чтобы специально водить её туда гадить)
oxranaman   10:06  6 августа 2009

2 Настя
Работать тебе негде говоришь? У европы учится советуешь? А ты подумала своей головой, кто в твой бильярд и боулинг ходить будет? Только вот такие как ты, которым папики все купили или еще купят, или те, кто вместо головы своим бюстом все выбивает. 90% молодежи(и более взрослого населения) просто не найдут денег на постоянные пьянки в таких вот "клубах". Да и шум лишний тоже врятли понравится жителям близлежайших домов.
2 Ктото там про планетарий
Тоже ненужная чушь. Полторы калеки сходят разок и все.
2 Ктото Ломоносова
Не надо путать основы грамотности, и основы и продвижение науки. Это разные вещи. Читать то учили, считать тоже. Но вот все остальное от кого? Правильно... А все остальное научное от беса. И это ваше продвижение?
2 Марина
Все ваши высоконравственные принципы всегда у нормальных людей, которых учили в детсве родители, будут на первом месте.
А данная храмовина, рифмуется с домовиной-гробиком по русски. И она НЕ ИСКОННО РУССКАЯ. Русские поклонялись Богу Роду. Тот кто Родил, а не простому человеку.

Ктото там про лестницу писал. Как это выглядит можно посмотреть когда проезжаете Щелковский поворот. Там справа почти похожее заведение строят. А рядом все будет застроено поповскими домиками. Ведь им надо гдето отдыхать от трудов правденых. Да и гараж под джип нужен.
И вобще правильно ктото сказал: нормальные люди и так верят, а храм нужен только тем, кто грешки замаливает и дорожку в рай покупает. А то на частные видилите пожертвования. А спрашивается где они их взяли? Заработали? Как бы не так. Но это уже другая тема.

Юрий   03:51  4 мая 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Я житель Черноголовки, мне 21 год, очень хотел бы чтобы возвели Храм.Я поражён комментариями своих горожан, как можно быть против?Это же Дом Божий.Мы сейчас должны жить общинно! По-моему Храма как раз и не хватает нашему городу тем более на таком видном и хорошем месте, нехер там собак выгуливать(хотя и у самого есть собака, хожу гулять в лес) и шашлыки жарить! есть много других мест для этого.Свято верю, что у людей кто задумал этот проект всё получиться.Может устроим какой-нибудь пикет в поддержку храма?а то строительство не начинается даже, хоть иди и сам фундамент копай)Мы обязательно победим, потому что Истина с нами и имя ей Христос!

2охранамэн

"Русские поклонялись Богу Роду. Тот кто Родил, а не простому человеку."(цитата)

да что вы говорите?! Во-первых, в то время русских не было, были славянские племена.Во-вторых, вы забываете про многовековую, теперь уже русскую-православную историю, в которых мы не проиграли ни одного сражения, а вот про язычество что-то я такого не слышал, и никаких языческих людей-героев я не знаю.Я просто опираюсь на факты, так как мне Бог дал ум чтобы анализировать, а вот Вы не знаю чем руководствуетесь, может вы бегаете по полю голый и заряжаетесь солнечной энергией, это ваше право, а я хочу ходить в Храм и молиться за близких, отмечать православные праздники, стоять службы. И не знаю кто вас там родил, вам виднее.

МАРИНКА 20   18:50  26 июля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Я сама пойду помогать строителям копать рвы для фундамента в свободное время . и считаю храм городу нужен .а также имею право на выбор своего личного времяпровождения так же как и остальные развлекающиеся . это мой выбор , и не только а еще многих желающих . и пусть каждый спасается или развлекается как знает сам.а в храм ходят не только бабки а многие мамы и бабушки выше вопиющих собеседников .интересно о ком же они молятся ? и как можно быть такими неблагодарными по отношению своих же родных ! что же получается вы не уважаете своих же матерей !
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь