Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Форум

Чтобы начать новую тему выберите раздел форума.
Писать в форуме могут только «свои», т.е. зарегистрированные пользователи.
Открывать новую тему могут только те «свои», которые уже больше суток «свои».
21:38  10 апреля 2014
marcy
Ответов: 3(13)

Сравнение цен на продукты в магазинах ЧГ. Часть первая. Сладкая

Малиновое варенье Ратибор, производитель из Тверской области.

1) ДИКСИ 93 руб.
2) ЧАЙКА 132 руб.
3) Мельница 129 руб.

Класс. на 40 процентов дороже)))

PS Следите за обновлениями)

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы

22:21  10 апреля 2014
NataFo
Ответов: 2(8)
Дикси - заточен под малоимущих. Есть сети и похуже, но их тут нет. Чайка - заточена под проезжающих, там цены лупят исходя из рисунка паутины на потолке кабинета управляющего. Мельница - заточена под понты. Что уж там такого продается, что цены чрезмерно завышены на все - не знаю. Понты, они необъяснимы. Но два последних магазина имеют охрану из СпН, что это означает, думаю, объяснять не надо. По моему глубокому убеждению, эти две торговые точки не для жителей, а для чего - додумывайте сами.
ЗЫ: Можете хоть обораться, что я во все бочки затычка, изображаю всезнайство, но попробуйте аргументированно возразить.
23:29  10 апреля 2014
Ольга
Ответов: 0
Так у Чайки и Мельницы один хозяин. И даже у одного хозяина на один и тот же продукт цены пляшут.
23:34  10 апреля 2014
marcy
Ответов: 1(6)
Прекрасно, товарищ. Только чему тут возражать и в чем тут всезнайсвто? В том, что ты знаешь контору СПН?))
Очень рад, что ты откликнулся, дорогой всезнающий товарищ.
Данный пост был размещен исключительно в информативных целях.
Чтоб ты знал, проходимость (кол-во посетителей в единицу времени в Мельнице ненамного, но выше, чем в Дикси).
Требую продолжения и жду в следующем комментарии разъяснения взаимосвязи охранной конторы от степени "понтовитости" магазина.
С любовью и надеждой.
Я.
00:01  11 апреля 2014
NataFo
Ответов: 1(5)
А я на языке рррррррэволюционных матрозен разговаривать не хочу. Хотя и могу по-всякому.Например: "Даёшь следующий продукт!" Кстати, почему один только?
ЗЫ: Про одного хозяина не знал, а то, что цены разные - объяснил выше.
00:16  11 апреля 2014
marcy
Ответов: 1(4)
Придется вписываться в тенденции, товарищ) А то я тоже не хочу на твоем, антиреволюционном(((.
По существу. Следующий продукт обязательно будет..
А разве кто-то здесь спрашивал почему или за счет чего разные цены?
Это какбэ и так все знают, ну те.., что не всезнайки. Вопрос к тебе другой был.
Лолты, короче)
09:14  11 апреля 2014
NataFo
Ответов: 1(3)
Так ты, товарищ, выставляя свою инфу, мог бы и объяснить, зачем ты это делаешь! Цены разные - так это гримасы капитализЬма. Пролетарская цена банке буржуинского варенья должна быть единой, от Москвы, до самых, до окраин! Так бы и написал: вот вам, обыватели, пустопорожняя тема, дотумкивайте сами что к чему, но реагировать не надо. А не наймит ли ты, как-бы товарищ, кого-то, того же Дикси?! На чью мельницу воду льешь?!
ЗЫ:СпН он и на 23км СпН. Что о нем говорить?
13:05  11 апреля 2014
marcy
Ответов: 1(2)
Ну я ожидал клейма в виде наймита и прочего.)
Ну навряд ли я тут буду доказывать обратное.
Цены, разумеется, должны находиться в псевдолинейной зависимости от географического признака, от обустройческого, от степени "понтовитости" и проч., но такой рейз в 40-50 % это как-то необъяснимо. Тут соглашусь, пожалуй, с версией о паутине)
15:46  11 апреля 2014
NataFo
Ответов: 1
Вот кто мне объяснит, почему в "Северном" цены на белорусское мороженое поднялись с начала года на 26%? У нас что, расчеты в долларах-молларах происходят с сябрами?
17:02  11 апреля 2014
marcy
Ответов: 0
Наверное причина в переходе на СПН лол))))))))))
22:30  11 апреля 2014
Drozd
Ответов: 1
Зато в сетевых супермаркетах хуже ассортимент. Например, у них нет замороженных шпината и облепихи, сахара Billington's Dark Muscovado (единственный коричневый сахар, по вкусу напоминающий коричневый сахар), вообще нет био/органик продуктов.
Само собой разумеется, что у всероссийской торговой сети больше возможностей по снижению цены, чем у местного магазина - за счёт масштаба закупок.
Но есть и примеры обратной разницы в цене: например, фасоль Heinz в Дикси стоит 66 рублей (в сетевых супермаркетах других городов - 45 рублей).
08:33  12 апреля 2014
marcy
Ответов: 0
Ну ассортимент шире, это визуально сразу бросается в глаза, и вообщем, понятно почему. Спасибо за конкретику, товарищ
22:36  16 апреля 2014
Александр
Ответов: 1
Тема хорошая, но почему ж всего три магазина? По крайней мере пятёрочку можно было упомянуть, а по-хорошему - представить обзор магазинам по 10 (с рынком). Не везде продают именно это варенье - можно выбрать другой продукт - сливочное масло, к примеру. Одна и та же пачка в мельнице стоит в двое больше, чем в пятёрочке :)
00:01  17 апреля 2014
marcy
Ответов: 0
Александр. Я вас поздравляю. Вы успешно прошли отбор, здраво отреагировав. Вы зачислены на позицию менеджера по маркетингу сливочного масла. Просьба указать реквизиты для перевода ежемесячной зп.
ЗЫ. Все гениальное просто. Жена заболела, попросила именно эту марку варенья.Купил не одну банку за пару недель, соотв. брал в самых разных местах волею случая.
Администрация сайта за информацию, размещённую зарегистрированными на Черноголовка.ру пользователями, ответственности не несёт.
© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь