Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Объявления (Негодование) | |
Комментарии: григорий 20:46 28 мая 2017 мое общение с МФЦ было всегда быстрое и корректное. Случилось раз пообщаться с одним молодым туповатым работником.Но это незаметные издержки, будьте выше их и берегите свои нервы, они еще долго Вам понадобятся Anonymous 21:24 28 мая 2017 тоже обращалась несколько раз и всегда с неприятным осадком. Действительно, в срок ничего не бывает готово - это факт. Пришлось с их подачи затребовать справки, которые, как оказалось, были совсем не нужны, потратили 2 мес. на ожидание готовности этих справок, а это лишние хождения и ожидания в очереди. Сотрудники совершенно не компетентны, друг у друга переспрашивают, консультируются, но к сожалению безрезультатно. Не говорю уже о том, что не соблюдается конфиденциальность - все вокруг слышат твой разговор с сотрудником... Anonymous 22:23 28 мая 2017 Пришла туда с ребенком, тк не с кем было оставить.У меня приняли документы, отксерить их, чет там распечатали, промурыжили.В итоге не оказалось какого то ключа! Меня перенаправили в другое окно, свободных не было.Я спросила, когда нас примут, тк ребенку уже стало скучно и начал капризничать.Сказала, что мы в следующее же освободившееся окно попадаем.Час мы ждали, так и не попали!! Ушли восвояси... Anonymous 07:33 29 мая 2017 Я обратилась тоже по случаю, до этого ни разу не была, думала, раз такое открыли, оно удобно, Народа много, все с компьютерами, информация сразу и точная, нет, от этого, похоже, толку мало! Мне ответили по моему вопросу, что бывают выписки такие, а еще вот такие, а может вам и другую, а каждая бумажка стоит 400 руб Дают телефон горячей линии Москвы, позвонила, там отвечают, обращайтесь в Ногинск, им звоню, говорят, выясняйте у себя в Черноголовке Заколдованный круг какой то! Anonymous 08:22 29 мая 2017 Интересно как туда устроиться на работу? Людмила 09:04 29 мая 2017 Как устроиться? Надо быть тупым сыночком Тарасова, и все будет в шоколаде. Самый бестолковый сотрудник МФЦ это как раз он и есть. Anonymous 09:16 29 мая 2017 Жесть (( Anonymous 09:34 29 мая 2017 Да, там только блатные. Anonymous 09:57 29 мая 2017 МФЦ часто задерживают документы и это проблема не только в Черноголовке :). По поводу кадастрового номера. В МФЦ обязаны принять ту информацию или те документы, на которых заявитель настаивает. Вряд ли в МФЦ в Черноголовке работают по другому регламенту :). А в кадастровую палату можно смело звонить из МФЦ и прямо при сотруднике. Номера всех организаций есть в интернете. По поводу хамства и пр. Есть книга отзывов и предложений в любой организации и Вам обязаны ее выдать по Вашему требованию. Также очень хорошо работают отзывы на Доброделе. Anonymous 09:55 30 мая 2017 Я обращалась, как раз, по кадастру, выписка по квартире, и прикиньте, мне выдали справку, где не указан город вообще, то есть, выходит, дом перемещается! Супер! Когда я пришла с просьбой переделать, так как такой документ у меня не приняли, какой то умный мужчина мне сказал, что на Украине нет отчества у человека, и это нормально Подавала я еще до майских праздников, до сих пор жду, так как все еще в процессе исправления, и мне говорят то это техническая ошибка, то так бывает в каких то данных Автор. 16:24 30 мая 2017 Аноним от 29.05.2017, 09:57. Несколько раз обращалась в МФЦ в Москве, такой жести там не было. Однажды задержали документы на 2 дня. При этом заранее предупредили, что могут быть непредвиденные проблемы. Если сотрудник чего-то не знает, то сразу идет к руководителю и быстро решает проблему. Книги отзывов и предложений ни на что не влияют, к сожалению. А жалобы на Доброделе, увы, в основном заканчиваются тем, что накосячивший сотрудник находит оправдание, и все, ничего не меняется. Автор. 16:34 30 мая 2017 Аноним от 30.05.2017, 09:55. Вот-вот. Я как раз заказывала справку по кадастру, когда у меня информацию принять не могли полчаса из-за некомпетентности сотрудника, а потом ее готовили 4-е месяца. Мне необходимо было узнать кадастровую стоимость. В итоге я получила филькину грамоту, где была указана только та информация, которую я указала, когда заказывала ее. Чисто кадастровый номер и адрес. А в остальных строках:"Нет сведений". Хотя в базе налоговой вся информация есть, соответственно, и там должна быть. Но не с интернет ресурсом же я к юристам пойду.. Сначала подумала, что не их вина, они же просто перенаправляют бумаги. Позвонила в РОСРЕЕСТР, а там, как я уже писала, попросили подъехать напрямую, так как в Черноголовском МФЦ все через одно место. Так теперь и работаю, сначала стараюсь найти орган, куда могу обратиться, обходя МФЦ. И только в противном случае иду в "Мои документы" Черноголовки. Автор. 16:53 30 мая 2017 Не знаю сына Тарасова в лицо. Самый некомпетентный сотрудник, который меня принимал - высокий молодой человек, лет 25-30 на вид, светлый, ходит в светлом свитере. Фамилию, увы, не помню. Он - не он, не знаю. Но точно не Олешов. Anonymous 21:07 30 мая 2017 Я заказывала выписку, за которую заплатила не 2 руб, а целых 400, в ней не оказалось всего то одного слова, и за это слово я , как мне сказали, должна заплатить еще столько же, то есть мне сделают новую выписку, которую надо снова будет ждать Интересно, сколько же получают все эти умные люди Совершенно согласна с автором. Хамство и некомпетентность - главные признаки нашего МФЦ, независимо от сути обращения и возраста клиента. Anonymous 22:52 30 мая 2017 Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница сколько лет вашим кедам, если кругом все во всем виноваты. Anonymous 09:19 31 мая 2017 Скажите уважаемый товарищ последнего высказывания, а чем же кто тут виноват, хотите сказать, люди сами что то не так делают, и что же Тоже не понимаю зачем сделали этот мфц( очень задерживаются сроки выполнения документов из-за них. Из соседнего здания к ним бумажка елет больше недели! При том, что было известно о ее готовности. И процесс очень долгий... Иной раз сидишь у них по часу... То они ксерокопируют документы, потом сканируют.... Еще и не всегда знают, какие документы надо принять, из-за их ошибки приходилось доносить документы, которые они в первый раз не взяли. Anonymous 21:18 31 мая 2017 Несколько раз обращалась в МФЦ, нужны были справки из Пенсионного фонда, меняла права. Все было сделано в сроки. Anonymous 09:57 1 июня 2017 А я делала заявку о земельном участке, не указали его стоимость, может и не их вина, но они же должны проверять документы, когда они к ним приходят, снова заказали к этой справке еще одну справку о стоимости уже Anonymous 11:11 1 июня 2017 Добрый день! В связи с моей работой, мне часто приходится работать с государственными службами. Я рада, что данная организация появилась в нашем городе, ибо раньше приходилось находиться в постоянных разъездах.Очень доброжелательные сотрудники, всегда стараются помочь, всегда идут на встречу. Что я хочу Вам поведать! Все невежество идет от незнания! МФЦ это пункт приема документов, а не их обработки. Никто не додумается, я надеюсь, возложить на пять-десять человек исполнения всех этих многочисленных задач. Да, бывает сложно получить свои документы в срок. Один раз пришлось ждать три лишних дня, т.к. регистрационная палата направила мои документы в Электроугли, вместо черноголовки. В другой раз пришлось ехать аж в Митино, потому что произошел сбой на портале РПГУ. Очень часто допускаются ошибки в кадастровых справках и исполнителем, опять же, была и будет кадастровая палата Одинцово. Оди раз зашла в МФЦ и наблюдала как пожилая дама брызжет слюной на бедную девочку сотрудника МФЦ из-за ошибки кадастровой палаты. Девушка по тридцать раз объясняла как исправить эту ошибку, но дама не угомонилась. Пришлось мне вступиться за нее. Милые люди, если вы не знаете как работает система- расширьте свой кругозор, прежде чем бросать такие мерзкие фразы. Вы лишь показываете свое невежество, свою невоспитанность, особенно перезодя на личности. Кстати об оскорблениях. Оскорбление личности - это статья. И если вы думаете, что "аноним" Вас спасет, то ошибаетесь. Я бы на месте сотрудника привела к ответу. Доброго времени суток! Берегите свои нервы! Anonymous 11:37 1 июня 2017 Так, ясен пень, сроки же не МФЦ нарушает. А все эти гремучие структуры. Они ж не коллекторы, а мфц :DDDD Anonymous 11:45 1 июня 2017 Нет, а серьезно. Я звонил в палату узнать где мое дело, в мфц его нет. Мне девушка говорит грозно так мол мы все передали аж 21 числа. Я прилетаю в мфц, как дурак. Начал разборки чинить. Девчонки забегали, забегили. Показывают мне документы там 25 число. И правда, а как они моги передать 21, если на документах 25...спорный вопрос товарищи Anonymous 12:42 1 июня 2017 Ой, помню раньше. Сидят все как зайки и ждут свое очереди, лишь бы не послали...на обед))) а ты организация с европейскими стандартами. Европейцами себя почувствовали, а разобраться не успели))) Anonymous 12:46 1 июня 2017 "Тут" опечатался.... Anonymous 13:58 1 июня 2017 Ахахах! Кстати, да. Эти великие фразы: "выйдите, закройте дверь", " у нас обед", " вы что не видите, написано же неприемный день!!! ну вообще...." Anonymous 07:34 2 июня 2017 Выходит, это просто посредники, которые ни за что не отвечают, а обычный человек должен сначала все сам изучить, что ему нужно, от кого, как должно быть написано, может к юристу сходить за консультацией, за деньги тоже, и только потом идти в МФЦ Anonymous 21:11 3 июня 2017 А зачем тогда он нужен, этот МФЦ? Может без него проблем было бы меньше? Баба Яга 12:35 4 июня 2017 "А чем у вас заканчивается обращение в это МФЦ?" Ладушки, раз уж спросили, расскажу и я о своих обращениях в этот многофункциональный центр. Последний раз была там где-то в марте, да и до того пользовалась услугами МФЦ раза три или четыре. Мне всё очень понравилось: и сами сотрудники, и ими проделанная работа. Вежливо всё проходило и с участием, и оперативно нужные справки прибывали. Не знаю даже, как могло всё так шустро поменяться в нелучшую сторону... Сбоит система, а виноват стрелочник? Конечно, ясен пень, что на ошибки и недочёты надо указывать, но помнить, что не все они и не всегда происходят по вине этих мальчиков и девочек в белых блузочках) P/S О, вспомнила! что мне в этой системе не нравится. Там каждый раз надо анкету заполнять какую-то. Одну и ту же, всякий раз, на всякую справку. Даже если за тремя сразу придёшь, то будь добр, заполняй трижды. Нельзя ли это бесконечное неразумное потребление лесных ресурсов на бумагу как-то окоротить что ли... Ввести куда-нибудь во всемирную паутину эту нашу инфу. Чтоб по тыще раз не повторять. Сотрудники в МФЦ вежливые, но не очень компетентные. По своей работе часто приходится туда обращаться. Но, к сожалению, качество работы оставляет желать лучшего. Иван 12:36 24 сентября 2019 Две дамы которые сидят на ресепшн , вообще не шевелятся, взрослые люди не могут оплачивать гос пошлину самостоятельно , просят помощи а они все куда то убегают |
|