Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.
Вы хотите опубликовать свою статью?
Мы с удовольствием разместим Ваш очерк, статью, репортаж или просто зарисовку о жизни в Черноголовке. Присылайте свои материалы администратору.

Публикации / Ваши письма

30 августа 2017
Кулуары в вестибюле или новая Черноголовка

Название этой статьи родилось благодаря материалам, описывающим будущее нашего города. Удивительное будущее. Это словосочетание – оттуда. Откройте материалы на 8-ой странице и найдете. Там говорится о гостинице, в вестибюле которой – кулуар, что несколько необычно: зачем же делать кулуар в столь людном месте? Как известно, кулуар (кулуары) – французское слово, широкий смысл которого - помещения в общественных зданиях, увеличивающие пространство основных фойе и залов и используемые для отдыха, неофициальных встреч. В кулуарах собираются только избранные, они сообща принимают важные решения и договоренности. В подобных кулуарах наверно родился этот фор-эскиз, который произвел на меня большое впечатление и, скорее всего, произведет впечатление и на вас, черноголовцы.

Итак, по порядку. Наш Глава, Олег Викторович Егоров, передал мне фор-эскиз не только как депутату нашего городского округа, но и как жителю одного из домов, которые окажутся в непосредственной близости от места предполагаемого развития Черноголовки. Он даже порекомендовал мне написать протестное письмо и собрать подписи жителей этих домов. Познакомившись с материалами фор-эскиза я решила, что его содержание касается не только местных жителей, но и всего города, а также деревни Якимово, как минимум. Ведь в начале Пояснительной записки так и написано, что цели собственника земельного участка заключаются в том числе, «в создании в городском округе Черноголовка новых современного типа зданий и сооружений, которые, с одной стороны, подчеркнут научный потенциал поселения и интеллектуальное развитие его населения».

В приложенной ПДФ - копии фор-эскиза отсутствуют только страницы, содержащие иллюстрации, очевидно, заимствованные из Интернета: фотографии зданий и их интерьеры и т.п. Одну из иллюстраций все же оставила, это фотография детской игровой площадки на 18-ой странице - уж очень она характерна для заявленных обширных планов.

В недавно утвержденном Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки городского округа Черноголовка нет этих планов. И от нас, жителей, зависит – появятся ли они в этих документах и в нашем городе, или нет.

Депутат В.А.Ковалева
Послать сообщение автору
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   11:13  31 августа 2017

А вот объясните мне, почему "от нас, жителей, зависит – появятся ли они в этих документах и в нашем городе, или нет"?

Большинство объектов, которые предполагается строить на этом участке, и так присутствуют в генплане и ПЗЗ, утвержденных советом депутатов несмотря на возражения жителей: церковь, частная школа, банный комплекс, торговый центр - все это в генплане есть и так. Есть ли разница, по чьему вкусу все эти объекты, объективно, ненужные наукограду, будут расположены на территории нашего города, если ни та, ни другая сторона, принимающая решения о необходимости этих заведений и планировке городских пространств, не учитывает мнения нас, жителей черноголовки?

Anonymous   11:47  31 августа 2017

Объясняю.

Смотрите, достаточно странная ситуация выходит - главе города предлагают построить 2/3 объектов, запланированных к строительству в генплане и строительство которых в данный момент невозможно по причине отсутствия земли. Более того, строительство будет на частной земле, а значит, условно-муниципальные земли, которые рано или поздно передадут в собственность города, можно будет использовать для других целей: парков, дома творчества, дома науки и техники и прочих зданий, соответствующих наукограду. Но глава города не только отказывается от такого заманчивого предложения, но еще и пытается противодействовать его реализации.

Дело в том, что под частную школу, церковь, торговый центр и прочие объекты, которые собираются строить в соответствии с Генеральным планом, предполагается передать муниципальную землю в частную собственность. Размер благодарности за безвозмездную передачу или передачу без торгов, имеет достаточно значительное выражение в денежном эквиваленте. Разве хочет руководство города упустить такой доход в свои личные карманы? Конечно, нет. Но бороться за потенциально свои денежки открыто они боятся - слишком сильный и опасный по их мнению противник. Вот и подставляют под удар пожилую и не очень сообразительную депутатшу.

Давайте теперь посмотрим с точки зрения жителя, есть ли разница, где будет располагаться церковь, торговый и банный комплексы и все остальное, что предлагается сделать? По-моему, абсолютно нет, но городу есть выгода от того, что для этих построек не будет использоваться муниципальная земля, которой и так не очень много.

Эта ситуация в очередной раз демонстрирует, что О.В. Егоров заботится не о благе города, а о своем кармане. Кроме того, он еще проявил себя как трусливый подонок, который ради своих корыстных интересов подставил под удар пожилого, не очень умного человека.

Anonymous   14:10  31 августа 2017
Как поместятся все здания первой зоны на участке, размером меньше Южного озера? Никак, разве что встанут один над другим - эдакая вавилонская башня из гостиницы, банного комплекса, частных домиков, школы-садика, а сверху, над всем этим - храм. ТРЦ на своем участке поместится, но совсем небольшой. В зоне отдыха тоже перебор: одно только футбольное поле это почти гектар. Беговые и прочие дорожки, всевозможные "научные" сооружения - еще гектара 2. Что там остается под озеленение - почти ничего. Этот эскиз плохо просчитан. А депутату - спасибо, что она одна сочла нужным проинформировать жителей об этих грандиозных планах. Мне лично они не нравятся, сделает Ковалева письмо с подписями против - подпишу. А про школу и храм, вернее, храмовый еомплекс - места для них забронированы, в генплане указаны и там они и будут. И баня в другом месте.
Anonymous   18:05  31 августа 2017

Мне тоже непонятно, почему Егоров против строительства. Ведь необходимость практически всех предложенных в проекте сооружений обоснована в стратегии развития наукограда и утверждена советом депутатов. Или Олега Викторовича и остальных депутатов заставили утверждать этот проект против их воли?

С самого начала было понятно, что стратегия развития наукограда разрабатывалась как бизнес-план определенных структур и по этой причине она была бесцеремонно продавлена Егоровым через совет депутатов. И вот, когда появилась возможность реализовать несколько положений стратегии, причем за счет частного инвестора, Олег Викторович подначивает одного из депутатов собирать подписи против реализации советом депутатов же утвержденного проекта стратегии развития наукограда. Интересно, правда?

А все дело в том, что место главы муниципального образования Московской области стоит определенных денег. Называются суммы от 50 миллионов рублей. Очевидно, что Олег Викторович стал главой не просто так, и поэтому вся деятельность Егорова направлена на то, чтобы отбить средства, вложенные в него его "спонсорами". Поэтому же частная школа от "спонсоров" - это правильно, а другая частная школа - это очень плохо, и против ее строительства надо собирать подписи. Аналогично и с остальными объектами: торговым центром, баней, спортивными сооружениями и т.д.

Ранее на этом сайте задавался вопрос: кто они - продажные твари, или глупцы? Мой ответ на это вопрос такой: они очень глупые и очень продажные твари.

vasy   08:21  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
как то все анонимно и не убедительно без фактов
Anonymous   08:46  1 сентября 2017
Я такой фор-эскиз накидаю за полчаса. Надергали фоток из инета и представляют как проект. Размах представленного такой, что там и целого поля не хватит на все эти задумки.
Но! К сожалению, эта земля частная. А значит при большом желании (а если оно у Фомичева будет, то оно БУДЕТ!) можно на своей земле организовать все что угодно. Особенно с друзьями из областного правительства. Так что тот факт, что Егоров против - это понятно. Зачем нам вся эта радость там?
Anonymous   09:46  1 сентября 2017
Anonymous Сегодня, 08:46
Вас не удивляет, что если что-то делают егоровские друзья, то Егоров "За", а если все то же самое предлагает сделать Фомичев, то Егоров "Против"?
Ковалева Валентина Антоновна   14:00  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, я хотела, что будут обсуждения, чего нам не хватает, нужно ли нам это все, что заинтересовало. Но ничего из этого не получилось. Как всегда гадости о Главе города и по мне прошлись тоже. Если это ни кого не волнует что будет с городом, с нами, тогда это обсуждение наверно лучше закончить.
Anonymous   14:23  1 сентября 2017

Валентина Антоновна, объясните, чего плохого в том, что человек на своей земле за свои деньги собирается выполнять мероприятия, предусмотренные генпланом и стратегией развития наукограда. Оба документа утверждены советом депутатов, в состав которого Вы входите. Вы лично против генплана и стратегии? Голосовали против этих документов? Тогда Ваша позиция ясна. Но совершенно непонятна позиция главы городского округа, который с упомянуными выше документами был согласен и голосовал за их утверждение. Разъясните, если можете.

И еще разъясните, какая разница, где будет стоять церковь, школа и так далее.

А еще ответьте, пожалуйста, почему нас, жителей города, должно волновать, что будет с городом, если нашим мнением интересуются только в случаях, когда затрагиваются интересы кукловодов, а в остальное время наше мнение ни кого не интересует. Именно так было с памятником, стратегией развития наукограда, проектом парковок и много еще с чем. Как говорится, "Нравится - не нравится, ешь, моя красавица".

Вы - власти, отдельно, мы - жители, отдельно. Мы свои проблемы решаем сами, спасибо "Доброделу". Вот и вы свои проблемы тоже решайте сами.

На этом обсуждение, действительно, можно закончить.

Anonymous   15:08  1 сентября 2017
Кроме сообразительности ей ещё и грамотности не хватает.
Anonymous   15:20  1 сентября 2017
Да хватит уже все и вся критиковать и оскорблять. Вам дали инфу, и вы, критики и ругатели, так этим распорядились: все у вас плохие, продажные и тупые, одни вы умные и злые. Сколько вопросов, Анонимус 14:23, и вопросов отнюдь не умных. Нет вам разницы, что где и как будет, ну и дальше не волнуйтесь. Пусть лучше мэр объяснит: у нас теперь всего по 2 будет? Два храма, две частных школы, две бани? И да, повторю другого Анонимуса: Зачем нам вся эта радость там? Это же фантастический маразм.
Anonymous   15:25  1 сентября 2017
Пусть строят что хотят и как хотят, пусть всё снесут. Плевать. Всё равно эти воришки сдохнут и ничего в могилу не утащат.
Ковалева Валентина Антоновна   15:44  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хорошо, я отвечу на некоторые вопросы. А можно ли доверять этому человеку, я имею ввиду Фомичева? Посмотрите, сколько он всего решил вместить на 10 га. Возможно он предложил выбирать что то из того, что внес в свой проект, или же ему все равно, главное перевести земли из одной категории в другую. Ведь как он поступил с карьерами? Не спросил, землю не перевел. Была прокурорская проверка 3 августа, а в понедельник 3 сентября. Ответа из прокуратуры до сих пор нет. А песок вывозят круглосуточно.
По Стратегии развития я вносила предложение по храму, его нужно строить в другом месте, а не у воды. Моё предложение даже не внесли на слушания. Но я голосовала за стратегию развития ЧГ. По генплану я голосовала ЗА. Но, оказалось, столько всего тайком внесено, на слушаниях даже и речи не было о карьерах, и кукурузном поле, и якимовском, а в результате, что мы имеем? С памятником, я понимаю, да, должны быть слушания, но Администрация посчитала, что это подарок и наверно решила построить не спросив у народа. Кстати, я последняя узнала про памятник как депутат, и попросила чтобы мне показали его когда его только ваяли. Как наукоград, я обеспокоена этим тоже, даже помогла провести митинг ученых, подав заявку от КПРФ. Ну письма разосланы всем. Посмотрим как наши правители отреагируют на науку Черноголовки, ведь в сентябре выборы Президента АН РФ. Я, как депутат стараюсь, ко мне много обращений жителей как к депутату ЧГ и как к помощнику депутата МОД - В.Б Мельникова. Помогаю. В этом году пришли деньги на школу 82 - обновление мебели в столовой, а в школе 75 для рекреации начальной школы сделать теплый вход. Деньги пришли в июле а, директора до сих пор ничего не знают. А ведь к 1 сентября можно было бы подарок детям сделать в школе. Так у нас работает система. Или все заняты очень, или не серьезное отношение к своим обязанностям.
Anonymous   15:44  1 сентября 2017

Anonymous Сегодня, 15:20,
а сама по себе церковь в наукограде не маразм?
а вся эта радость в других местах зачем нам нужна?

В том-то и дело, что нас хотят втравить в разборки между двумя структурами, которые хотят осваивать черноголовские ресурсы. Одну структуру поддержиает мэр, а другая и так сильная. Но было бы крайне наивно полагать, что они хотят сделать хорошо именно нам. Они хотят сделать хорошо в первую очередь себе. И зачем тогда нам в этих разборках участвовать - собирать подписи, спорить, тратить нервные клетки. Пусть себе разбираются. Без нас.

Anonymous   15:53  1 сентября 2017
Валентина Антоновна, карьеры были в стратегии в разделе развития туристического кластера. Как и церковь, как и частная школа, как и баня и все прочие прелести спального района, но уж точно не наукограда. Все в соответствии с Вашим голосованием.
Так против чего вы призываете нас протестовать?
Anonymous   16:00  1 сентября 2017
Странно получается. Фомичев в соответствии с пожеланиями депутата предлагает строить храм не у воды, а в другом месте, а "Баба-Яга против".
Anonymous   16:12  1 сентября 2017
Церковь в наукограде не маразм, так как одно другому уж никак не противоречит и не мешает. Два храма - точно многовато. Нигде и никогда храм не засовывали в угол к лесу в тесном окружении Бог знает чего. Место на Центральной, которое заявлено в Генплане, тоже не самое лучшее, но оно хоть логически понятно: одна их главных улиц, на набережной р. Черноголовки и т.д. Кстати, о реке: прокурорская проверка карьеров обнаружила грубые нарушения при производстве работ. Не понятно, что будет теперь с нашей речкой.
Anonymous   16:28  1 сентября 2017

А по мне, так лучше строить церковь поближе к ее клиентуре - богомольным старушенциям из баварского дома. И уж точно не нужно под церковь занимать дефицитную муниципальную землю.

Если в целом по ситуации, то дан старт увлекательной гонке под девизом "кто первый встал - того и тапки". Кто первый построит частную школу? А церковь? А торговый центр? Делайте ваши ставки, господа!

Anonymous   17:26  1 сентября 2017
Валентина Антоновна - депутат от народа. Она сейчас осталась единственной в совете, кто не заинтересован в личном обогащении своего кошелька. Не оскорбляйте честного человека! Наукоград без церкви - это преступление духовное. Противники храма - овцы, заблудшие в погоне за сиюминутной наживой. Нет будущего у них.
Anonymous   17:31  1 сентября 2017

"Наукоград без церкви - это преступление духовное." - это вместо надписи про черноголовский интеллект надо бы...

эх-эх... был городок, да сплыл...

Anonymous   19:44  1 сентября 2017
Не может быть науки без духовности. Всё, что мы видим сейчас вокруг - деньги, бездуховность и коммерсы (ворьё), якобы "научники" (это такие жучки паразиты). Но есть и пример настоящего учёного (в бронзе нигде не отлитого). Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), хирург, лауреат Сталинской премии. Без всякого труда можно найти его книги, например - "Наука и религия" и многие другие. Но проще ведь черноголовскому недоинтелекту радоваться жёвтоблакитным флагам по посёлку и праздновать дно города
Anonymous   20:01  1 сентября 2017

Очень точное замечание про жовто-блакитные флаги. Забыли еще про свастику из букв Ч и Г упомянуть. Ведь второе воскресенье сентября, на которое депутаты перенесли день города, это Международный день памяти жертв фашизма: https://goo.gl/3jb8ER или http://www.inmoment.ru/holidays/day-victims-fascism.html

Международный день памяти жертв фашизма в каждой стране, принявшей участие во Второй мировой войне, отмечается не только отменой развлекательных мероприятий, торжеств, выпадающих на эту дату, но и посещением памятников, мемориалов, кладбищ (во многих странах в этот день принято ухаживать за безымянными, заброшенными, братскими могилами).

И только наши жовто-блакитные и обремененные особенным черноголовским интеллектом, неся в руках шариками со стилизованными свастиками, будут радоваться и веселиться.

Господи, как можно было выбрать депутатами таких идиотов?

Ковалева Валентина Антоновна   20:20  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да уж, с флагами конечно переусердствовали. Еще прошлый год. Хотя бы 1 красненький в серединку поставить. Это что то тайное у них.
Как пройдет день города? Во вторник 5 сентября заседание Совета.
Может кто нибудь придет да задаст вопрос всех земельных вопросов.да и будет опять "Мособлэнерго" вопрос подниматься о передачи электросетей Черноголовки. Что дальше?
Anonymous   20:31  1 сентября 2017
Валентина Антоновна, а Вы как, вместе со всеми остальными депутатами зиговать на дне города будете, или Вы против переноса голосовали?
Ковалева Валентина Антоновна   20:43  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
День города уже запланирован. Он должен быть 3 сентября, но это годовщина Беслана, помните школа? Поэтому перенесли на 10 сентября. А что касается меня и моих товарищей, то мы едем в Подмосковье, в город, где будут проходить выборы мера города и будем членами комиссии с правом совещательного голоса. Вот так!
Ковалева Валентина Антоновна   20:46  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
исправляю опечатку "выборы мэра"
Anonymous   20:48  1 сентября 2017
Ах да, как-то из памяти выпало. Совместные с нацистами праздники - это же давняя коммунистическая традиция: https://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI
Ковалева Валентина Антоновна   21:32  1 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
А Вы оказывается экстримист. Мы едем завтра возлагать цветы к могиле Неизвестного солдата. окончание 2-ой Мировой войны. На сегодня всё.
Anonymous   22:15  1 сентября 2017
Валентина Антоновна единственный депутат, кто не боится про это писать, обращаться в инстанции, остальные при слове Фомичев прячут голову в песок, Ечмаев даже побоялся разместить материал про карьеры, но ответ Фомичева с радостью повесил. А главный трус-Глава. Нате вам, боритесь, а я в сторонке постою карьеров и застройки поля. Да, тут мнение жителей уго вдруг стало интересовать
Anonymous   22:24  1 сентября 2017
Как все это можно впихнуть на этом участке? Все поле примерно 600 на 400, нарисованный кусок 200 на 400, там торговый центр, школа, церковь, коттеджи, спортплощадка??? Фомичев давно еще мечтал впихнуть там торговый центр, остальное, видимо, пририсовали для создания положительного образа с учетом последний веяний
Anonymous   23:09  1 сентября 2017
Глава в этой истории не трус. Он просто понимает, что будет выглядеть очень глупо, если начнет протестовать против застройки поля по представленному плану. Потому что каждый из объектов строительства так или иначе запланирован в документах, определяющих развитие города.
Для примера возьмем храм. Глава говорит: "храм строить нельзя". Его в ответ спрашивают: "Почему, он же есть в планах развития города?" Он отвечает: "Да, есть но нельзя строить конкретно тут". Ему на это: "Давайте строить в другом месте!" И главе придется сказать: "Мы не можем, потому что у нас нет земли". И тут он попадает в ловушку. Ему говорят: "Так давайте построим церковь там где можно уже сейчас! Жители же ждут!" Как Егорову выкручиваться? Рассказывать по намоленное место и прочую лабуду, или резать правду-матку об интересантах строительства? Ну, так это ведь не касается практически никого из верующих Черноголовки. Им важно, чтобы в шаговой доступности появился храм и как можно скорее, а Егоров этому, получается, противодействует. А скоро выборы...
С остальными постройками все точно так же. У властей города нет аргументов против их возведения. Вот и приходится использовать недалекую женщину, накачав ее традиционной черноголовской пугалкой про страшного Фомичева, который придет и все украдет, что, как мы видим, неправда. Тут и без него пришли и все украли.
Вас опять разводят на эмоции, как на прошлых выборах совета депутатов. Вы же видите к чему привело голосование за "своих". Вот и включите голову. Не слушайте этих обманщиков. Черноголовке нужен храм - у нас есть шанс получить его в ближайшее время. Черноголовке нужна частная школа, которая станет ядром образовательного кластера - она вскоре может быть построена. Главное - не вестить на ложь и не поддаваться манипулированию со стороны кодлы, захватившей в городе власть.
Anonymous   10:02  2 сентября 2017
Церковь в шаговой доступности есть - около больницы, маленькая, но никто не знает, сколько верующих в городе. Я не против строительства нового храма, но решение должно быть взвешенным, а оно продавлено небольшой группой фанатично верующих. Мнением жителей, как обычно, не интересовались. Место для памятника и для церкви должны определять именно жители. День города стоило бы назначить, например, на 3-е воскресенье сентября. И детей в школу собрали, отпуска закончились, и погода обычно неплохая. Решать любые вопросы нужно подумав, а не в пожарном порядке. Нам всем нужно заранее подумать о выборах через год. Включить голову и отключить эмоции.
Anonymous   15:46  2 сентября 2017
Ай как красиво, но не складно заливает аноним 23.09. Школу стоят частные инвесторы и они НЕ БУДУТ ее строить на частной-чужой земле. Отец Вячеслав выбрал место под храм напротив обелиска и не будет строить в лругом месте, тем более на частной земле, да еще и в окружении бань и ТЦ. Поэтому будет там только ТЦ с брльшим трафиком машин , что явно ухудших экологическую ситуацию в городе, а ещё и детям 75 школы станет негде кататься на лыжах и пр. И вообще указанное количество объектов НИКАК не влезут на таком кусочке...влезет только ТЦ
Anonymous   16:02  2 сентября 2017
Anonymous Сегодня, 15:46, так именно об этом и писал Anonymous Вчера, 23:09. Получается, что церковь нужна не черноголовским верующим, а конкретному отцу Вячеславу. И частная школа тоже нужна не городу, в качестве драйвера повышения уровня образования, а каким-то конкретным частным инвесторам. То есть глава с использованием депутата отстаивает не интересы города, а интересы отца Вячеслава и частных инвесторов. Молодец, чо.
впвы   16:06  2 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
дорогу будут строить перед якимово(на карте показано синим пунктирным цветом)?
xz   18:45  2 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 17:18 , так это прибыльный бизнес) это верующие видят церковь как связь с богом и т.п., а ребята работающие батюшками и тп видят деньги.
Anonymous   21:39  2 сентября 2017
Как можно одновременно работать батюшкой и ТП? ТП - это разве работа? По поводу того, что церковь является средством связи с ТП - соглашусь. ТП - это основной церковный контингент.
Anonymous   19:13  3 сентября 2017
Вопрос :1.В гор.округе Черноголовка за развитие инфраструктуры города всё решает директор ООО "Квартал Палас" Фомичев В.В.? 2.Он же депутат областной думы , имеет ли право он заниматься коммерческой деятельностью ? Он на постоянной основе депутат? По Нельзя совмещать депутатскую деятельность на постоянной основе с занятием бизнесом. И то и другое является нарушением антикоррупционного законодательства.
Anonymous   21:14  3 сентября 2017
Частная школа - НЕТ!
Anonymous   11:41  4 сентября 2017
Частная школа уже есть. И не одна.
Anonymous   22:01  4 сентября 2017
Надо подавать жалобу в ген.прокуратуру на бездействия по прокурорской проверке , на уровне Московской области ничего не решиться , у "них" всё схвачено. А частная школа , храм у воды , всё лучше чем развлекательные центры с баней и магазины.
Anonymous   22:24  4 сентября 2017
Anonymous Сегодня, 22:01, я конечно понимаю, что вы не родитель первоклассника, и плохо понимаете о чем пишите, но очень хочу поблагодарить депутатов и лично главу за то, что они одобрили развитие частных школ на территории города. Благодаря им, мой ребенок теперь учится в переполненном классе, и ни в одной школе городского округа не соблюдаются санитарные нормативы по количеству детей в первых классах. Говоря о заботе о будущем Черноголовки депутаты и глава врут. Они делают из наших детей инвалидов. 30 детей в первом классе. Такого в Черноголовке не было никогда.
Anonymous   14:01  6 сентября 2017
Я пощла в Черноголовскую школу в 1971 году и в нашем классе был 41(!) человек, а классов в параллели 4. И никто из нас не стал инвалидом, а встречаемся мы, бывшие одноклассники, до сих пор регулярно. Инвалидами детей делают современные низко профессиональные и равнодушные ко всему учителя!
Anonymous   18:11  6 сентября 2017
А я вообще при лучине учился. При царе Горохе дело было. Не жили хорошо, нечего и начинать. Этот девиз надо бы вместо стишка про черноголовский интеллект повесить.
Anonymous   11:48  7 сентября 2017

А как вам эта новость?

http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/postanovlenie-pravitelstva-o-statuse-uchastka-v-chernogolovke-priznali-nedeystvuyushchim

Зачем был митинг, обращения депутата Ковалевой и общественной палаты, если те, кто должен предпринимать какие-то действия ничего не делают?

Anonymous   11:53  7 сентября 2017
Добро пожаловать назад в город, кукурузное поле! И не надо застраивать сложившиеся территории Черноголовки, хорошо бы! А то пропал Школьный бульвар как пешеходная зона в Правилах землепользования и застройки. Нас ожидают новые публичные слушания по новому генплану и Правилам?
Anonymous   16:57  7 сентября 2017
Вас ожидают новые боль и унижения.
Ковалева Валентина Антоновна   17:35  7 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Посмотрите материал по ответу из Прокуратуры на Публикации по разработке карьеров.
Ковалева Валентина Антоновна   17:42  7 сентября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
По поводу Прокурорской проверки по карьерам, посмотрите в Публикациях - Разработка карьеров.
Anonymous   19:37  30 октября 2017
Церковь в Черноголовке будет концом Черноголовки.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь