Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.
Вы хотите опубликовать свою статью?
Мы с удовольствием разместим Ваш очерк, статью, репортаж или просто зарисовку о жизни в Черноголовке. Присылайте свои материалы администратору.

Публикации / Ваши письма

14 октября 2018
О проекте НПА о конкурсе по выборам главы ГО (замечания)

Депутатам Совета депутатов ГО Черноголовка
От Елисеевой Н.А.

Факт публикации проекта на странице Совета официального сайта – это, конечно, прогресс в исполнении требований ФЗ-8. Только этого мало.

До сих пор действует Положение о порядке принятия и вступления в силу НПА, принятое 20 лет назад. Игнорировать его нельзя, отменить невозможно, а внести поправки не захотели. В документе предусмотрена процедура принятия поэтапно – через три чтения. Есть оговорка: «если Советом применительно к конкретному проекту не будет принято иное решение». Требуется отдельное решение о принятии предложенного НПА.

Считаю, что принимать такой важнейший документ спешно, без должного обсуждения невозможно. О необходимости его принятия было понятно после внесения поправок в устав, но ничего не было сделано. В итоге предлагается спешно слепленный под конкретного человека проект, содержащий массу несуразностей и даже нарушений, противоречащих основным принципам конкурса «создания равных условий для участия…, объективность оценки…» (ст.1.4).

Напоминаю, что после принятия документ должен быть опубликован в газете в полном объёме (требование устава).

СРОКИ.


1. Условия проведения конкурса, дата, время и место проведения должны быть опубликованы не позднее, чем за 20 дней до дня его проведения. Раньше – можно, но у нас ровно за 20 дней (заметьте, календарных).

2. Одновременно принимаются 2 решения: о конкурсе и формировании конкурсной комиссии. Когда именно будет сформирована комиссия, неизвестно.

3. Срок проведения конкурса 20 дней. Начинается он в день публикации решения об объявлении конкурса и информационного сообщения, содержащего условия, дату, время и место. То есть принимаемое Положение не НПА, а информационное сообщение. Заканчивается срок через 20 дней. Публикация условно 1-го числа (в среду или четверг), закончится срок 20-го (в понедельник или вторник).

4. Документы кандидаты могут подать в течение 10 рабочих дней, т.е. с 1-го по 14 число. У комиссии остаётся на работу 4 рабочих дня.

5. Результаты голосования в комиссии по этапам (их 2) оформляются протоколами в течение трёх дней.

6. Решение комиссии направляется в Совет также в течение 3 дней, а кандидаты получают письменные уведомления в срок 5 дней.

КОМИССИЯ (КК)

Она играет важнейшую роль в процессе. Сказано, что она организуется в порядке, установленном ФЗ-131. Нет в ФЗ никакого порядка формирования комиссии. Сказано лишь, что половину членов утверждает Совет, а половину – область. Совет устанавливает количество членов. Принципа отбора кандидатов в члены комиссии, требования к ним и прочие моменты процедуры должен определять Совет депутатов. Или это неважно?

Кто будет предлагать или рекомендовать депутатам трёх членов КК?

Кто не может войти в состав КК? Или ограничений нет?

Каким количеством голосов депутаты выберут каждого члена КК?

Каковы сроки двух этапов работы КК?

На каком дне конкурса КК должна быть сформирована?

ПРЕТЕНДЕНТЫ.

У них есть право подать документы и право их отозвать. Всё.

У них нет права узнать заранее, какие требования предъявляются, какие документы необходимы.

Срок для подготовки документов слишком мал.

У них нет права обжаловать решение комиссии. Почему?

У вас ещё остались сомнения, что всё за всех уже решили? Нужна лишь ширма для кукольного театра в наукограде. Очень жаль, что представители научной интеллигенции являются главными артистами.

14.10.2018 Н.А. Елисеева
Послать сообщение автору
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   14:38  16 октября 2018
Если "представителей научной интеллигенции" действительно устраивает роль главных артистов в местном политическом шоу, то они утратят право считать себя этими самыми представителями. Будут актерами кукольного театра, к сожалению.
Anonymous   16:08  16 октября 2018

Так оно и есть. Им сказали назначить Тарасова ИО руководителя администрации, они назначили. Законно это, незаконно - зачем рассуждать. Надо выполнять приказ. Оказалось незаконно. На следующем заседании они отменили решение о назначении Тарасова ИО руководителя администрации, сняли полномочия главы с Егорова и назначили Тарасова ИО главы. Опять сделали то, что им сказали. И опять этот кто-то передумал. На следующем заседании депутаты сняли обязанности ИО главы с Тарасова и назначили ИО главы Егорова. Что важно, все решения принимались единогласно.

Этого достаточно, чтобы понять, что депутаты у нас марионетки, без собственного понимания, что они делают. Которые голосуют так, как им скажут, не задумываясь о причинах и следствиях своего голосования. И это люди, про которых говорили, что они "люди дела". Какого на хрен дела? По пять раз переголосовывать одно и то же? Тогда, конечно, да. Клоуны дешевые, превращающие местное самоуправление в цирк, вот кто они.

Anonymous   17:36  16 октября 2018
И правда что. Дурачки какие-то. Даром, что места заняли благодаря мошенничеству при агитации. Но зачем? Чтобы бестолково по чужой указка голосовать? Дурачки, как есть.
Борис   11:18  17 октября 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
То ли анонимы не понимают, как работает совет, то ли пишут какую-то чушь намеренно. 
Депутатами всё было сделано по правилам и чётко. Полномочия Авдонина истекли, т.к. они были на срок полномочий прошлого совета. Значит нужно назначить и.о. руководителя администрации, и этим и.о. может быть только один из замов, таковы правила. Назначили Тарасова, что логично. Потом прекратились полномочия Егорова, в силу вступил новый устав, в котором нет руководителя администрации, а есть глава. Поэтому временную должность Тараосва переименовали с и.о. руководителя на и.о. главы. Далее Тарасов от своих полномочий как и.о. отказался, т.к. его назначение это была временная мера. И и.о. главы стал Егоров. Что тоже логично. 
Так что депутаты сделали всё для того, чтобы механизм устойчиво работал. Но анонимам, видимо, хочется другого. Либо они сами не попали в совет, а очень хотели.
Anonymous   12:26  17 октября 2018
Если бы все было сделано чётко и по правилам, не понадобилось бы вмешательство прокуратуры. Так что, дурачки, как и было сказано.
Anonymous   12:47  17 октября 2018
Все учтено могучим ураганом, понимаю, но чисто гипотетически, кто мог бы стать Главой? Кроме Егорова и Авдонина? Выбирать то из кого?
Елисеева   14:17  17 октября 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
А кто знал о них 6 лет назад? Наверняка есть достойные, только мы о них не знаем. Или оскудела Черноголовка?
Anonymous   14:43  17 октября 2018
Не из кого выбирать, значит? Интересно мнение хорошего юриста о нашей ситуации: выборы Главы должны быть, но фактически их не будет. Это нарушает наше законодательство? Даже если и не нарушает, мы все равно получаем в итоге те же лица, и в профиль, и по всякому, и никакого выбора.
Anonymous   20:12  17 октября 2018
Остыньте. Здесь всем управляет гражданин на букву "Ф".
Anonymous   09:17  18 октября 2018

Это прекрасно!
"Кстати, в целях соблюдения законности при принятии решений органов местного самоуправления прокуратура намерена впредь участвовать на заседаниях Совета депутатов".
Отсюда: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/vazhnye-resheniya-novyy-sovet-deputatov-izbral-predsedatelya-i-naznachil-vrio-glavy-okruga

То есть их на самом деле, на высшем уровне, считают дурачками, неспособными самостоятельно разобраться в законности того, за что им предлагают проголосовать. Ну и внешнее управление, само собой, во всей красе.

Елисеева   14:04  19 октября 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ан.14-43. 17.10. ФЗ-131 (о местном самоуправлении) в ст. 34 предусматривает 3 варианта выборов главы: населением на выборах, депутатами из своего состава и депутатами из кандидатур, представленных конкурсной комиссией. Вариант выбирают не жители, а областной закон. Формально выбирают вариант для каждого муниципального образования депутаты областной Думы, а реально - губернатор. Таких депутатов на всех уровнях выбираем мы. Ведь ФЗ принимают тоже выбранные нами депутаты. Всё законно. На мой взгляд самый идиотский вариант, когда один из местных депутатов возглавляет сразу 2 органа, как было ещё вчера у нас.
Третий вариант приемлем, если будет принят документ о конкурсе, грамотный, продуманный и одобренный жителями. Но у нас документы готовит один слишком "грамотный" юрист, обслуживающий одного человека, хотя числился в штате Совета. Депутаты принимали любые документы. А народ безмолвствовал, как обычно.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь