Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Афиша Дома учёных НЦЧ РАН

22 ноября 2018
Вечер камерной музыки «Точки пересечения». Наташа Липкина (скрипка), Ольга Мартынова (клавесин)

22 ноября в 19.00 в Большой гостиной Дома ученых НЦЧ РАН состоится Вечер музыки для скрипки и клавесина. Программу «Точки пересечения» представят Лауреат международных конкурсов Наташа Липкина (скрипка, США) и Лауреат международных конкурсов, профессор МГК им. П.И. Чайковского
Ольга Мартынова (клавесин).

Вот что говорят о программе сами музыканты: «Нам очень близка по духу эта, с первого взгляда, эклектичная, программа. Играя много контрастных, недлинных произведений, мы можем общаться с публикой и проживать вместе с ней сжатость хайку, поступь пассакалий, встречающихся с трехсотлетним опозданием, послевоенный американский юмор, музыкальное трактование известного псалма чешским композитором, воображаемую фреску. Впервые исполняемая в России Соната чешского композитора Виктора Калабиса, пронизана народными попевками и полифонией, сплетающимися в драматичном развитии. Начиная и заканчивая программу музыкой Баха, мы отдаем дань бесконечности этого гения, вечно вдохновляющего нас, исполнителей и композиторов».

Скрипачка Наташа Липкина родилась в Москве в семье преподавателей математики и получила образование в Московской консерватории у легендарных профессоров Бориса Беленького и Игоря Безродного, а также у Татьяны Гайдамович и Александра Бондурянского по классу камерного ансамбля.
Ещё в студенческие годы она стала лауреатом международных конкурсов Энеску и Шостаковича, а также начала концертную деятельность как солистка и камерный исполнитель в России и странах Восточной Европы, делала записи для радио и телевидения.
Продолжив своё образование в Университете штата Индиана, США, Наташа стала участником многих международных фестивалей на скрипке и на альте. Принимала активное участие в концертной жизни Нью Йорка, который стал её домом, а также гастролировала в Японии, странах Европы и Северной Америки. Участвовала в многочисленных записях, в том числе для фильмов, исполняла премьеры современных композиторов.
Наташа посвящает много времени педагогике. Преподавала в Нью Йоркском Университете и Колледже Найак, является основателем программы камерной музыки Интерплэй. Участвовала в мастер классах в Италии, Франции, Германии и США.
В сфере главных творческих интересов Наташи Липкиной – исполнение произведений Баха, венской классики и раннего романтизма, а также композиторов, чьё наследие не стало широко известным в силу исторических событий, в большой степени и русских.

Музыкант мирового уровня Ольга Мартынова известна как исполнительница на исторических клавишных инструментах – клавесине, клавикорде и хаммерклавире.
Окончив Московскую Государственную Консерваторию в классах Анатолия Ведерникова и Натальи Гуреевой, Ольга Мартынова продолжила образование в области исторического исполнительства во Франции. По возвращении в Россию в 1994 г. началась её активная концертная и педагогическая деятельность. Она становится солисткой ансамблей «The Pocket Simphony» и «Moscow Baroque» и вскоре начинает преподавать в МССМШ им. Гнесиных и в Московской Государственной Консерватории им. Чайковского на Факультете Исторического и Современного Исполнительского Искусства ( с 2003 г. -доцент).
В 2000 г. Ольга Мартынова и виолончелист Павел Сербин в созданном ими дуэте одерживают победу на двух крупных международных конкурсах – «Van Wassenaer» (Голландия) и «Premio Bonporti» (Италия).
В 2003 г. Ольга Мартынова становится солисткой оркестра «Pratum Integrum».
Обширный репертуар клавиристки включает музыку разных эпох и стилей, от раннего барокко до романтизма. Наряду с общепризнанными шедеврами ею исполняются редкие сочинения русских и европейских композиторов, в том числе множество концертов для солирующего клавира с оркестром.
Её партнёрами по ансамблю были в разное время Алексей Любимов, Дмитрий Синьковский, Павел Сербин, Сергей Фильченко, Виланд Кёйкен, Альфредо Бернардини, Ольга Гречко, Иван Монигетти. Ольга Мартынова – участница фестивалей «Early Music» в Санкт-Петербурге, «Oude Musik» в Утрехте, «Tage alter Musik» в Регенсбурге, фестивалей старинной музыки в Милане, Потсдаме, Москве.
Дискография Ольги Мартыновой на лейбле «Сaro Mitis» включает сочинения для клавесина и клавира в ансамблях и с оркестром. Сольные альбомы исполнительницы отмечены высокими наградами европейской критики. Среди учеников Ольги Мартыновой – многочисленные лауреаты крупных европейских конкурсов и фестивалей старинной музыки.
Программа
«Точки пересечения»
Произведения для скрипки и клавесина

I
Иоганн Себастьян Бах (1685-1759)
Ария. Cantabile, ma un poco Adagio BVW 1019a
Виктор Калабис (1923-2006) «Aleluja»(Psalm 150) (1993)
Йири Ропек (1922-2005) «Fresco»
Вальтер Пистон (1894-1976)
Сонатина (1946)
Allegro leggiero
Adagio espressivo
Allegro vivo
Арво Пярт (1935-) Пассакалия
Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (1656-1746) Пассакалия (клавесин соло)
II
Алан Хованесс (1911-2000)
Дуэт
Prelude
Haiku
Aria
Виктор Калабис (1923-2006)
Соната (1967)
Allegro moderato
Andante
Allegro vivo
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Соната Ми мажор BVW 1016
Adagio
Allegro
Adagio ma non tanto
Allegro

Цена билета 450 руб., 400 руб. для членов Дома ученых НЦЧ РАН

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь